Проект организации работ по демонтажу промышленной дымовой трубы

внутреннюю арматуру по горизонтальной штробе и наклоняют блок внутрь трубы одновременно подрезая наружную арматуру от середины блока к его краям (предусмотреть безогневой метод резки арматуры), Освобожденный от арматуры блок под собственным весом падает внутрь ствола трубы. Ствол трубы имеет двухрядное армирование, только до отметки +55,000 выше ствол имеет однорядное армирование. Выше отметки +55,000 выполнять работы по подрезанию внутренней арматуры нет необходимости. Высота не разобранного ствола трубы над монтажной площадкой должна быть не менее 500 мм. В конце каждой смены через вскрытый монтажный проем с применением средств механизации удаляются куски железобетона, бой кирпича (приступать к удалению отработанного мате­риала имеет смысл только после заполнения им цокольной части фундамента до

вскрытого монтажного проема). Извлеченный из трубы отработанный материал, грузится на автотранспорт и Вывозится с территории завода.

Перед началом демонтажа следующего участка в отм. +150.000 — +135,000 про­извести окольцовывание ствола трубы в этом участке монтажными кольцами (полосой 100×5 мм (80×8 мм)) с шагом 1000-1200 мм.

Первую установку монтажного кольца выполняют со светофорной площадки на отметке +135,000 м, установку проводят на деревянных брусках, после чего выполняют стягивание стяжных замков, один из которых должен размещаться по оси ходовой лестницы. Закрепив стяжное кольцо на стволе трубы, приступают ^ установке кронштейнов. По установленным кронштейнам укладывают щиты настила. Укладку щитов производят от ходовой лестницы по часовой стрелке.

С установленного настила в том же порядке производят монтаж второго стяжного кольца. Установив и закрепив второе из комплекса оснастки монтаж­ное кольцо, на него устанавливают два запасных кронштейна по обе стороны хо­довой лестницы ствола трубы. Затем снимают замыкающий щит первого яруса кольцевых подмостей и укладывают на пару установленных кронштейнов второго яруса подмостей. При этом рабочий находится на первом ярусе подмостей. За­страховавшись карабином предохранительного пояса за обводной контакт. читать дальше

                                                                                                                                                                                                                                                                     стр.6